Блиндер буду -:-Самостоятельная оптимизация сайта




Разделы сайта

Каталог софта

Как создается сайт

Free hosting

Сервисы сайта

Скачать бесплатно!



Самостоятельная оптимизация сайта

Мифы оптимизации


Поисковая оптимизация – или завуалированная ложь.

Большой объём противоречивой информации на тему оптимизации сайтов для поисковых систем, заставляет задуматься о том, что в настоящее время может представлять собой поисковое продвижение.

Интенсивные поиски алгоритмов поисковой оптимизации начались с тотальной коммерциализацией Интернета, когда появился спрос на целевого пользователя, то есть посетителя, который может купить, готов купить и ищет где купить.
Такой посетитель может прийти только из поисковой системы. Потому ареной борьбы стали страницы выдачи по поисковым запросам.

Что представляют из себя магические алгоритмы большинства оптимизаторов, какова их роль в продвижении сайта? Откинув всю словесную мишуру с полемики на форумах и seo материалов, можно определить, что и каким образом подвергается оптимизации. Сначала попытаемся сформулировать определение оптимизации.

Оптимизация сайта — это действия над элементами сайта и окружающей его среды, которые приводят к улучшению позиции в результатах поиска по интересующим запросам.

Формы оптимизации:
  1. Узкая оптимизация - подразумевает работу только над HTML - кодом web-документа, коррекцию гиперссылок, исправлению ошибок при разметке документа, как в плане валидности кода, так и структурному изменению текста: разбитие на параграфы, применение заголовков и подзаголовков, выделение ключеных слов в тексте. Узкая оптимизация не предусматривает работ по составлению семантического ядра сайта и работает непосредственно с текстом документа.

  2. Широкая оптимизация - охватывает не только работы, связанные непосредственно с продвижением в поисковиках, но и действия по улучшению usability (удобство использования сайта), привлечению целевого трафика на сайт, повышению заинтересованности аудитории.

Что и как оптимизируется.

1. Шапка Html - документа.

Шапка документа - это структура, лежащая между тегами head. Что здесь подвергается оптимизации? Рассмотрим код шапки, и попытаемся выяснить.

<!DOCTYPE html PUBLIC "-//W3C//DTD HTML 4.01 Transitional//EN">
<HTML>
<HEAD>
<TITLE>Оптимизируется заголовок документа</TITLE>
<META name="description" content="Оптимизируется описание">
<META name="keywords" content="Подбираются ключевые слова">
</HEAD>

Подчеркивая всю важность TITLE в оптимизации страницы, некоторые авторы утверждают об утрате значимости Мета тега keywords. Рассмотрим подробнее, и попытаемся для себя выяснить причины, по которым поисковые машины могут игнорируют этот таг.

После декларации идет конструкция:

<TITLE>Название</TITLE>

Что заключается между этими тегами?
Просто название или нечто большее?
Это ключевое слово или фраза, наиболее полно отражающие главную идею документа. Здесь не должно быть абстрактных названий, как это принято в художественных произведениях.
TITLE выражает одним, двумя словами главную цель документа и смысловой характер представленного материала.

Содержащиеся в таге KEYWORDS слова тогда должны представлять собой либо синонимы заголовка, либо словосочетания дополняющее заголовок или же представляющие собой смысловую замену заголовка.

Тело документа (смотрим код):

<BODY>
<h1>Выделяет заголовок всей страницы</h1>
<h2>Выделяет важные блоки страницы</h2>
<h3>Выделяет подразделы внутри блоков</h3>
<p>Разметка текста в подразделах</p>
<strong>Определяет содержание в блоке между (<p></p>)</strong>
<em>Важные коментарии и резюме</em>
</BODY>

Над телом документа больше всего изощряются оптимизаторы.
Каких только рекомендаций нет, по использованию разметки, тегов и.т. д.
Узнать, что именно важно, можно из "Руководства для веб мастеров" на сайте Google.com.

Основные приемы заключаются в набивке текста ключевыми словами и фразами.
Подробнее о ключевых словах и технике работы с ними можно прочесть в статье Ключевые слова.
Тексты после такой обработки больше становятся похожими на заклинания с элементами внушения, теряющими всякий описательный смысл.

Вот пример такой seo оптимизации:
"если вы хотите поменять свою кухонную мебель и мебель в гостиной, то наша кухонная мебель - идеальное решение, а гостиная мебель - совершенно идеальное кухня - понятие неотделимое от кухонной мебели, а красивая гостиная мебель украсит вашу гостиную комнату точно так же, как наша кухонная мебель украсит вашу кухню..."

Что мы видим - речитативный текст, с набивкой ключевых слов, лишенный всякого смысла для пользователя, основной задачей которого, является не подача материала пользователю, а повышение ревалентности страницы. Вопрос в том, нужна ли такая оптимизация И НАСКОЛЬКО В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ ОНА ОБОСНОВАНА.

Существует информация о новом подходе Google к индексации страниц.
Эта методика заключается в индексации не только слов но и словосочетаний.
При этом учитываться будут не все содержащиеся в документе (веб-странице) термины, а только значимые.

Для выделения ключевых слов будет использована ассоциативная информация об их совместной встречаемости. Значимыми считаются только те слова или фразы, у которых имеются достаточно сильные ассоциативные связи с другими терминами.

В процессе отбора значимых терминов будут выстроены ассоциативные отношения между ними и сформирован ассоциативный словарь из слов и словосочетаний.

Формирование ассоциативного словаря должно решить вопрос о пресечении спама ключевыми словами и его разновидности, при которой страница составляется из многих терминов (например, названий товаров), относящихся к определенной тематике. На таких страницах,ключевые слова и фразы совместно встречаются в разных сочетаниях, но не все сразу.
Обнаружение спама выполняется следующим образом. Из страницы выделяются ключевые слова и фразы. Если достаточно много этих терминов связано ассоциативными отношениями со многими другими терминами страницы, то страница считается спамом.
Для нормальной страницы число ассоциативных отношений между ее ключевыми словами намного меньше, чем для спамной страницы.
На данном предположении и будет наверняка основано обнаружение спама.


Партнеры

Valid HTML 4.01 Transitional