Блиндер буду -:-Интернет реклама стратегии продвижения




Разделы сайта

Каталог софта

Как создается сайт

Free hosting

Сервисы сайта

Скачать бесплатно!



Интернет реклама стратегии продвижения

Стратегия продвижения рекламы


Реклама, в какой бы форме она ни выражалась, представляет собой не что иное, как скрытую команду на совершение человеком определенных действий: покупки, голосования, участия в опросах, вложения денег и т.п.

Чтобы человек что-то сделал, на него нужно достаточно сильно повлиять.
В интернете, где контакт с пользователем, а следовательно и время рекламного воздействия ограничено, содержимое рекламного блока должно отвечать определенным специфическим требованиям.

Этапы продвижения рекламы.

1. Физическая доставка.

Существует много вариантов физической доставки рекламы, но применительно к интернету, местом для размещения и подачи рекламы является сайт.
Чтобы реклама на сайте сработала, она должна быть увидена или прочитана.

В отличие от телевидения, радио, газет и журналов, на которых ведется агрессивная рекламная политика и в буквальном смысле навязывается просмотр рекламных материалов, в интернете такой подход могут себе позволить только хорошо раскрученные проекты, с огромной аудиторией, часть из которой является постоянными пользователями данного ресурса, или e-mail спаммеры.

В связи с этим, доставка рекламы в интернете решается с помощью:
  1. Увеличения посещаемости ресурса, которое достигается путем проведения поисковой оптимизации, регистрации в тематических каталогах, опубликованием объявлений на досках объявлений.

  2. Формирования и удержания целевой аудитории, размер которой зависит от качества публикуемых материалов, бесплатности некоторой части материала, частотой обновления или пополнения страниц Вашего сайта.

  3. Организацией рассылки на сайте заинтересованным в ваших материалах пользователям.

  4. Организацией страниц или сайтов doorway с внешним редиректом на страницы вашего сайта. Подробнее об этой технологии можно прочитать в статье Технология doorways.

Важно отметить, что только с целевой аудиторией, усиливается доверие к Вашему ресурсу, а следовательно возрастает эффективность фильтрации рекламы. По этому, при разработке сайта, необходимо провести анализ потенциальной аудитории, правильно подобрать ключевые слова, чтобы на сайт попадал целевой пользователь.

2. Прохождение через фильтры восприятия.

Второй этап начинается с приходом первых посетителей на сайт. Если поисковая оптимизация контента была проведена правильно, то часть посетителей можно считать целевыми, а значит они будут читать содержание Ваших страниц.

Почему так важна именно целевая аудитория?

Современные психологи утверждают, что "Принцип уподобления" (быть таким как он) один из самых важных при установлении контакта.
Ключевые слова на web-странице и поисковые слова или фразы и есть составляющие "Принципа уподобления" применительно к вебу. Именно это и позволяет считать, что целевые посетители решают сходные с Вами задачи, заинтересованы в поднятой Вами теме, имеют определенные знания в данном вопросе.

Потому столь важно соотношение контента страницы и ключевых слов с одной стороны и содержанием рекламного блока с другой. В корне неверно, на странице посвященной Web-дизайну проводить рекламу автомобильных шин, или еще круче, службы знакомств. Правда, если Ваш сайт посвящен дизайну adult галерей, то реклама службы знакомств вполне уместна.

Способы представления рекламного блока.

Пользователь должен заметить, прочесть, обратить внимание на рекламный блок. Если этого не произойдет, то рекламный блок не сработает!

Для привлечения внимания служит техника stopping, включающая различные механизмы привлечения внимания. Это могут быть:

  1. Контрастный подбор цветов.

  2. Движущийся объект на статичном фоне.

  3. Быстрое движение в кадре.

  4. Высокая яркость изображения.

Нужно отметить, что все основное текстовое содержимое может представлять собой рекламный текст, а техника STOPPING использоваться только для выделения результирующей команды.

Основные требования к контекстной рекламе:
  • Реклама должна вызывать доверие (сознательное, но еще лучше бессознательное).

  • Представлятся в виде важной, компетентной и крайне необходимой для клиента информации.

  • Рекламный текст должен быть написан понятным для клиента языком.

3. Воздействие.

Под воздействием следует понимать те способы, при помощи которых, рекламные блоки мотивируют человека совершить нужный рекламодателю поступок.
Подробнее об способах мотивации читайте в статье Мотивация к действию.

Алгоритмы рекламной стратегии вы можете изучить на примерах телевизионных рекламных роликов. Смотрите статью по ссылке ниже.


Партнеры

Valid HTML 4.01 Transitional