Блиндер буду -:-Ключевые слова в создании сайта




Разделы сайта

Каталог софта

Как создается сайт

Free hosting

Сервисы сайта

Скачать бесплатно!



Ключевые слова в создании сайта

Роль ключевых слов в создании сайта.


Термин ключевые слова относиться к словам или словосочетаниям, входящим в текст создаваемого сайта и в предполагаемый запрос пользователя поисковой системы, ищущего информацию по тематике, совпадающей с тематикой самостоятельно созданного web сайта.

Основные характеристики ключевых слов на сайте

Релевантность

Поисковые машины рассчитывают релевантность текста на созданном сайте, путем построения частотного ряда из слов. Слова, которые чаще встречаются в тексте web документа, по отношению к запросу пользователя, получают большую ревалентность.

- В зависимости от конкуренции и поставленной задачи количество ключевых слов в тексте страниц созданного сайта может колебаться от двух - трех до десятка. От количества ключевых слов в тексте созданного сайта, зависит частота их использования. Чем меньше ключевых слов используется при написании контента создаваемого сайта, тем чаще эти ключевые слова могут встречаться в тексте, и тем выше их релевантность.

- Высоко релевантные документы ориентируются на два, три ключевых слова, каждое из которых встречается в тексте в соотношении близком к 1 к 20 (5%). Ключевые слова, встречающиеся в тексте с частотой выше 10%-15%, могут быть восприняты поисковыми системами как спам.

Конкурентоспособность

Высокая релевантность ключевых слов, обеспечивает страницам созданного сайта большую конкурентоспособность. Но уровень релевантности конкурирующих web сайтов, в силу ряда причин (популярность, количество внешних ссылок), может оцениваться поисковыми машинами более высоко. В этом случае необходимо использовать синонимы или слова близкие по смыслу. Успех в этом случае будет зависить от креативности Вашего мышления и нахождения компромиса межну частотой поисковых запросов и сложностью продвижения на первые позиции по данному ключевому слову.

С использованием популярных или общеупотребительных ключевых слов (автомобиль, книга, коммерция) происходит настройка контента на огромное количество поисковых запросов, в связи с чем многократно возрастает конкуренция со всеми ресурсами по данной тематике. Использование специализированных слов, реже встречающихся в обиходных выражениях снижают уровень конкуренции одновременно уменьшая размер аудитории пользователей.

Объем потенциальной аудитории во многом зависит от размера фразы. Чем более длинные ключевые фразы Вы используете в тексте при создании сайта, тем ниже уровень конкуренции и число потенциальных посетителей сайта. Не стоит ориентироваться на ключевые фразы из 4 и более слов - слишком мало шансов, что ее кто-нибудь наберет.

Подбирайте ключевые слова так, чтобы по поисковому запросу в первой десятке было хотя бы несколько сайтов, уступающих по характеристикам позиционируемому документу.

Объем потенциальной аудитории.

Ключевые слова должны подбираться с учетом частоты их использования, при поиске информации. Как правило, люди используют первые пришедшие в голову слова. Именно на эти слова и нужно ориентироваться. Но наиболее высокая релевантность документа запросу возникает, когда совпадают не отдельные слова, а фразы.

Вполне обосновано стремление к тому, чтобы в ключевые фразы входили только ключевые слова. В качестве ключевых нужно выбирать фразы, которые с большой вероятностью могут быть использованы потенциальной аудиторией при поиске информации.

Семантическое ядро сайта

При создании сайта возникает необходимость создания keywords профайла сайта. Keywords профайл или семантическое ядро сайта - это совокупность ключевых слов и и ключевых фраз, используемых при написании контента сайта, определенная на основе анализа данных поисковых запросов.

Группировка ключевых слов и фраз

  1. Запросы, по которым хотелось быть в лидерах. Это категория перспективных целей, для достижения которых необходимо много сил, материальных вложений, времени и систематического труда.

  2. Запросы, по которым уже проведены работы по поисковой оптимизации, но страницы не находятся в выдаче. Сюда попадают более достижимые цели.

  3. Запросы, по которым пользователи приходят на ваш сайт из поисковых систем.

После создания семантического ядра сайта, становится возможным корректировка в процессе поисковой оптимизации сайта. Вы должны максимально совмещать третью группу со второй, а вторую с первой.


Партнеры

Valid HTML 4.01 Transitional