Блиндер буду -:-Новые алгоритмы поиска




Разделы сайта

Каталог софта

Как создается сайт

Free hosting

Сервисы сайта

Скачать бесплатно!



Новые алгоритмы поиска

Неизученные TrustRank и PhraseRank


В основе новых алгоритмов индексации Web страниц будет использоваться ассоциативная информация об совместной встречаемости ключевых слов в тексте страницы с формированием ассоциативного словаря из ключевых словоформ.

Механизм реализации этих поисковых алгоритмов пока недостаточно изучен, в связи с этим , можно делать лишь предположения.

Работы, над усовершенствованием алгоритмов поиска и борьбы с поисковым спамом, путем создания ассоциативного словаря, могут вестись одновременно в двух направлениях:

  1. Создание ассоциативного словаря поисковых запросов. Построение логического ряда, между ключевыми словами и желаниями пользователя: приобрести, узнать, играть, общаться и.т. д.

  2. Составление ассоциативного индекса контента web-страниц, при помощи которого, ранжирование документа, будет проводится не по принципу соответствия поискового запроса с плотностью ключевых слов на странице, а на тематической направленности и целевой содержательности текста.

Как может выглядеть поиск с применением ассоциативного словаря.

Предоложим, в поисковом запросе, идет фраза: - купить автомобиль.
Если следовать правилам SEO, то оптимизация страницы идет по этой ключевой фразе.
Будут ли в выдаче поиска только сайты по продаже автомобилей?
Конечно нет.
Ключевая фраза, может содержаться на странице коллекционера, желающего приобрести редкий автомобиль.
При изменении алгоритма, вполне возможен вариант выдачи страницы, оптимизированной по фразе: продажа автомобилей, тем самым часть страниц из выдачи будет отсечен.
Ведь действительно, Ассоциативная связь, между поисковым запросом, желанием пользователя и выдачей поискового результата во втором случае просматривается гораздо четче.

В заключении, хотелось бы сказать, что в настоящее время, использование общеизвестных принципов написания seo текста и игры ключевых слов может не дать ожидаемых результатов.

Как альтернативу, можно рассматривать изучение новых алгоритмов поиска, путем создания страниц, оптимизированных не на поисковые фразы, а на словоформы, подразумевающие потенциальное желание пользователя.


Партнеры

Valid HTML 4.01 Transitional