Блиндер буду -:-Агрессия в рекламе




Разделы сайта

Каталог софта

Как создается сайт

Free hosting

Сервисы сайта

Скачать бесплатно!



Агрессия в рекламе

Агрессия в рекламе


Агрессия в рекламе - это один из самых сильных воздействующих факторов.
Такая интернет реклама производит шокирующее впечатление на человека, ослабляя его рефлексы, дезориентируя его защитные механизмы, подчиняет навязанной ему воли издателя.
В первую очередь это касается скрытой или внезапной агрессии.

Функции агрессивной интернет рекламы

Побудительный фактор

Агрессия в интернет рекламе - это основной побудительный фактор для совершения человеком какого-либо действия, например: "купи", "нажми", "регистрируйся".

Текст, испещренный глаголами в повелительном наклонении (второго лица, единственного числа) будет иметь очень сильную агрессивную окраску - это основное свойство рекламных текстов.

При встрече с таким рекламным текстом, одним из результатов (наиболее вероятным) может стать отказ человека читать текст до конца, тем более, возвращаться к этому тексту повторно. Тем не менее, процент совершивших требуемое действие будет кардинально выше, чем для текста без агрессивного наполнения.

Эмоциональная окраска.

Агрессия является основной эмоциональной окраской таких процессов, как еда, физический труд, спорт (соревнования), секс, спор, покупки в магазине (вернее, трата денег), следовательно, используя агрессивные элементы, вы можете "подогревать" стремление аудитории к любому из этих процессов.
Этим эффектом (совместно с предыдущим) часто пользуются крупные торговые сайты при оформлении каталогов продукции.

Проявление воли.

Агрессивная интернет реклама - это проявление воли.
В данном случае нам не важно, что воля может проявляться и при отсутствии агрессии, важно лишь, что агрессия - это всегда проявление воли агрессора.
То есть, вы (действующее лицо), пытаетесь с помощью интернет рекламы сломить, подчинить себе волю другого человека (пассивное лицо).
Результат проявления агрессии, как выражения вашей воли и только вашей воли легко предсказуем:

  1. Часть посетителей подчиниться вашей воле, то есть выполнит требуемое интернет рекламой действие (сюда же входит увеличение эффективности баннера при внесении надписи "жми сюда!"), следовательно, цель достигнута.

  2. Часть посетителей, иногда даже больше чем первая, сделает обратное действие из чувства противоречия (эффект надписи "не жми сюда"). Если суметь грамотно определить процент таких посетителей, то можно эту особенность человеческой психики использовать с существенной выгодой для себя.

  3. Часть посетителей просто не заметит агрессии Вашей интернет рекламы - это люди либо эмоционально невосприимчивые, либо те, для кого агрессия - это нормальный фон среды (то есть, в некотором роде, тоже эмоционально невосприимчивые). Такие люди сделают, скорее всего, так, как им нравиться. Это особый класс людей, так называемых конструктивистов, - людей достаточно бедных эмоционально, но рациональных и весьма сильных в логике.

  4. Часть людей заметят вашу агрессивную интернет рекламу и, оскорбившись, уйдут на сайт конкурентов. Или, что тоже вероятно, они не заметят в явном виде, но почувствуют агрессивность среды, как некую помеху, неудобство и, в результате, все равно уйдут на сайт конкурентов

Пропорции, в которых представлены четыре вышеперечисленные группы пользователей, определяются такими параметрами, как сила вашей воли (вернее способность передать силу воли при помощи интернет рекламы или рекламного баннера), а также культурный, возрастной и эмоциональный состав вашей аудитории.
Так, среди подростков до 18 лет будут преобладать 1 или 2 группы реакций, а объем одной из этих групп относительно другой будет зависеть от релевантности вашего сайта запросам конкретной подростковой аудитории.
В то же время, среди людей 25-35 лет будут доминировать 1 и 4 группы реакций, в зависимости от образования и местожительства.

Сложности при размещении агрессивной интернет рекламы начинаются сразу же - вы никогда не можете точно гарантировать, что элементы скрытой агрессии, которые вы разместили на сайте, будут действовать в нужном вам направлении (эффект сублимации).

Действительно, естественным человеческим стремлением является сброс агрессии при ее избытке, но то, как это будет сделано, зависит, в первую очередь, от воспитания человека, от его привычек, способностей и сиюминутных возможностей, а уже потом от текущих стимулов.

К примеру, вы можете пытаться побудить человека, купить себе новый автомобиль, играя на его чувстве доминантности, а он вместо этого пойдет на кухню, чтобы сделать себе бутерброд с котлетой, потому что вдруг осознает, как сильно он проголодался, то есть произойдет замещение одного процесса реализации агрессии (желаемого) другим (случайным).

Каждый веб мастер должен научиться контролировать агрессивность рекламных блоков на страницах своего сайта.
Это не обязанность, а насущная необходимость, так как излишки агрессивности в интернет рекламе ведут к отторжению и оттоку посетителей, с другой стороны, недостаток этой же агрессивности в рекламных блоках и баннерах ведет к апатии посетителей, а следовательно, к не достижению поставленных вами или перед вами целей.
Определение тонкого баланса между недостатком агрессии и ее избытком, зависящего от аудитории сайта, тематики ресурса, дизайна и прочего - есть основная задача издателя. Та задача, решение которой надолго определяет линию развития сайта и его место среди других сайтов в сознании потребителей.

PS: Основная задача web-мастера в определении тонкого баланса между агрессией собственной увлеченности и долготерпением пользователя.

Другие статьи на тему рекламы:


Партнеры

Valid HTML 4.01 Transitional