Блиндер буду -:-Речевые стратегии в рекламе




Разделы сайта

Каталог софта

Как создается сайт

Free hosting

Сервисы сайта

Скачать бесплатно!



Речевые стратегии в рекламе

Речевые стратегии рекламы


Контингентные внушения

Принцип действия в рекламе

Использование в интернет рекламе контингентных внушений заключается в соединении внушения с некоторым предшествующим неопровержимым фактом или фактами, даже если для такого объединения нет логического обоснования.
Контингентные внушения (иногда называемые «мусорной логикой»), представляющие собой форму подстройки и ведения, находят большое применение в интернет рекламе.

Пример:

- Париж, столица мод. Фирма "Bambi" находится в Париже.
Задача трюизма не только подстроиться (трюизм - это общеизвестная истина), но и задать направление восприятия.
В такой конструкции связывается истинность первого высказывания с фирмой. Плюс не совсем понятно, то ли "Париж – столица мод", потому что там находится Bambi, то ли наоборот.
Вот еще пример:
«Вы знаете, что значит выйти на улицу в холодный ветреный день и почувствовать кожей обжигающий ветер.
Вы знаете, что значит выйти в теплый весенний день и почувствовать, как тепло солнца пронизывает ваше тело.
Вы знаете, что значит услышать музыку, поразившую вас своей неожиданной силой и красотой.
Вы знаете, что значит слышать и видеть капли дождя на стеклах окон вашего дома или автомобиля.
И поскольку вам знакомы все эти переживания, вы сможете выполнить на этой неделе всю работу, которую должны сделать.»

Предположения

Принцип действия в интернет рекламе

В рекламном тексте происходит связывание желаемого результата с тем, должно произойти.
Возможен вариант связывания с мотивацией.
Основная задача рекламного текста – связать между собой при помощи слов две обычно совершенно несовместимые вещи: событие, которое скорее всего произойдет с результатом, который вам нужен.

Используемые слова в тексте рекламы:
  • как только

  • после того, как

  • сразу, как

  • если, то

  • когда

  • прежде, чем

Пример использования в рекламном тексте:

- Как только вы сядете на стул, вы почувствуете себя лучше.
- Каждый раз после еды возростает угроза кариеса!
- Как только вы попробуете эти леденцы наступит облегчение.
- Если вы внимательно рассмотрите эту вещь, вы сразу захотите ее купить.

Противопоставления

Принцип действия в интернет рекламе

Связывание в тексте интернет рекламы желаемого действия с процессом, который происходит или обязательно будет происходить.
И если в предположениях вы связывали между собой два события, то есть две статичные вещи, то здесь вы уже связываете между собой два процесса (может быть даже ведущие в разные стороны – потому и противопоставления).

Используемые слова:

  • чем... тем

  • насколько... настолько

Пример использования в рекламном тексте:

- Чем больше тратишь, тем больше экономия.
- Насколько лучше машина, настолько она экономичней.
- Чем чаще вы моетесь этим шампунем, тем больше защита от перхоти.

Вопросы

Принцип действия в тексте интернет рекламы:

В вопросе - задача замаскировать некое нужное рекламное предложение вопросом, начинающимся со слов: заметил, понял, обратил внимание...
То есть как бы это есть, просто мы пока не заметили...

Слова в рекламном тексте:
  • осознаете

  • понимаете

  • вспоминаете

  • знаете

  • замечаете

  • обратили внимание

Пример использавания :

- Знаете ли вы, что при каждом мытье посуды выбрасываете деньги на ветер?
- Обратили внимание, насколько вы лучше выглядите с новой прической ?

Ложный выбор

Принцип действия в рекламном тексте:

Маскировка команды выбором, который не принципиален.
Вопросами маскируется скрытая в рекламном тексте команда, которую нужно чтобы совершили: купили, подписали, полюбили – а вот весь остальной "антураж" не столь принципиален.
Вам не важно, хочет человек, чтобы арбуз был вырезан, или нет – вам важно, чтобы его у вас купили.
Но язык великая вещь – вы взяли и сместили акценты, вы сконцентрировали человека на выборе: вырезать или нет.
А вопрос "покупать или нет" отпал сам собой (в пользу покупать). В телерекламе обычно это предложение выбрать из двух (трех) вариантов одного и того же товара.

Пример:

- Теперь вы можете выбрать Тайд Лимон и Тайд Новая Свежесть.
- Вы можете купить Ариель как в большой, так и в маленькой упаковке.
- Теперь вы можете купить Айс как с красной, так и зеленой крышечкой.

Все выборы

Принцип действия.

Соответствующее невербальное подчеркивание желательного и нежелательного выборов.

Пример использования в рекламном тексте:

Самые популярные браузеры IE, Opera, FireFox.
FIREFOX - лучшее предложение!

Встроенные сообщения

Встроенные команды или сообщения (иногда эта техника называется заключением в скобки или вкраплением) представляют собой маленькие фрагменты больших утверждений, которые привлекают внимание бессознательно, благодаря выделению: цвет, графика, размер, движение и т.д.

Заключение:
Приведенные примеры и слова это малая часть из того арсенала, который предлагает NLP.
При ведении онлайнового бизнеса, написание текста, воздействующего на аудиторию, становится основной задачей, без решения которой развитие проекта невозможно.
Более подробно с основами NLP Вы можете, прочитав книгу Гарри Олдера NLP. Практическое руководство


Партнеры

Valid HTML 4.01 Transitional