Блиндер буду -:-Алгоритмы рекламы




Разделы сайта

Каталог софта

Как создается сайт

Free hosting

Сервисы сайта

Скачать бесплатно!



Алгоритмы рекламы

Алгоритмы рекламы


На чем основан успех рекламного ролика.
Безусловно, на изощренном понимании человеческой психики, исползованием знаний из области социальной психологии.
Начинающие web мастера, должны ориентироваться, в основных алгоритмах рекламного процесса.
На приведенных ниже примерах даны несколько рекламных стратегий, используемых в телерекламе.

Как подается реклама

Производители рекламы учитывая особенности человеческой психики разработали сценарии продажи не конкретного товара, а образа жизни.
Так вместо прокладок мы покупаем уверенность в себе, Dirol заменяет нам поход к дантисту за красивыми зубами, распечатывая набор косметики, мы открываем дверь в блестящий мир флирта и успеха, а, купив «чай со слоном» — приобретаем уют и семейное счастье.
Ниже приведены наиболее часто встречающиеся рекламные шаблоны.

Таким образом неважно что продвигает та или иная рекламная стратегия, важно лишь то, что этот товар или услуга олицетворяет для человека.
Особенно важно это становится, когда большинство товаров очень слабо отличаются от таких же по потребительским качествам. Чем телевизор " Sony" принципиально отличается от " Daewoo"?
Может у него картинка и лучше, но нормальный человек с нашим качеством телепередач это просто не увидит. Но " Sony" это круто, это престижно, это вызывает уважение.
Это Вы и продаете...
Сейчас репутация компании стоит дороже (по последним оценкам на западе - порядка 85% стоимости) всех ее движимых и недвижимых фондов, технологических новинок и идейной продвинутости.

Крутая тусовка

Молодые люди повествуют о радостях, которые дарят им пластинки жевательной резинки Orbit (они и на лекциях от скуки спасают, и в карман не просыпаются), а тем временем на заднем плане мелькают загорелые красавцы на роликах, модные интерьеры магазинов, классные шмотки, торсы, лица.
У вас поневоле возникает мысль, что именно Orbit — ваш пропуск в общество этих соблазнительных девчонок и «понтово прикинутых» ребят. За несколько рублей вы имеете возможность приобрести все атрибуты «крутой тусовки». По такой же схеме рекламируются чипсы, газированная вода, Coca-Cola, товары молодежного ассортимента.

Счастливая семья

Танцующая женщина готовит суп на глазах ухоженных, довольных детей. Это ли не счастье для хозяйки?
И вот, утомленная после рабочего дня хозяйка, стремится купить заветный кубик, подчас даже не подозревая, что истинная причина состоит в том, что избалованные дети не терпят супа, на приготовление которого уходит половина выходного, а на кухне, старой хрущевке, не только не потанцуешь, но и шагу не ступишь.
Неужели она покупает просто кубик! Maggy? А, может быть, кулинарный талант, решение семейных проблем или кухню с танцполом? «Счастливая семья» — лейтмотив в огромного количества рекламных роликов

Жизнь прекрасна - жизнь удалась!

Он прекрасно сложен, отлично выглядит и замечательно себя чувствует.
Еще утром на наших глазах он воспользовался дезодорантом Gillette, дающим ему уверенность в себе.
День прошел великолепно. Все удалось.
Вечером с букетом он мчится на свидание с любимой.
Она наслаждается его запахом, запахом его любимого дезодоранта.
«Хочешь, чтобы у тебя все было так же хорошо, как у меня?
Купи мой дезодорант».
А у вас как раз неприятности на работе и нелады на личном фронте. Что ж, красота, уверенность, успех, любовь, удача, счастье наконец! Неплохо за такие деньги!
Почему бы не попробовать, а на сдачу — маме цветы.
По этой схеме рекламируются электроприборы, средства по уходу за телом и лицом, безопасные бритвы, средства по уходу за волосами...

Золушка

Измученной телефонными звонками секретарше в конце рабочего дня шеф, с внешностью голивудской кинозвезды, сваливает дополнительную работу (по выражению лица видно, что ночевать в офисе ей совсем не хочется).
Из-под малопривлекательной оправы очков - разочарованный взгляд влюбленных глаз. И оживает сказка - появляется фея с обещанием «Ты будешь красивой!» и подарком — набором косметики.
На балу, куда прибывает наша Золушка, — фурор! Неприступный шеф-принц теряет дар речи. Ну кому не захочется в минуты превратиться в блестящую красавицу, покорительницу мужских сердец? «Покупая косметику фирмы "N", вы покупаете успех!» — вот истинный смысл этого ролика.
Верьте в сказки, Господа!
Образ Золушки отчетливо виден в рекламных роликах косметики, дезодоранта, средств по уходу за телом и волосами, безопасных бритв...

Заключение:

Таким образом неважно что продвигает та или иная рекламная стратегия, важно лишь то, что этот товар или услуга олицетворяет для человека.
Особенно важно это становится, когда большинство товаров очень слабо отличаются от таких же по потребительским качествам. Чем телевизор " Sony" принципиально отличается от " Daewoo"?
Может у него картинка и лучше, но нормальный человек с нашим качеством телепередач это просто не увидит. Но " Sony" это круто, это престижно, это вызывает уважение.
Это Вы и продаете...
Сейчас репутация компании стоит дороже (по последним оценкам на западе - порядка 85% стоимости) всех ее движимых и недвижимых фондов, технологических новинок и идейной продвинутости.


Партнеры

Valid HTML 4.01 Transitional