Блиндер буду -:-Ассоциативный алгоритм поиска




Разделы сайта

Каталог софта

Как создается сайт

Free hosting

Сервисы сайта

Скачать бесплатно!



Ассоциативный алгоритм поиска

Ассоциации и поиск


Человек все создает согласно своему опыту, или как точнее можно выразиться согласно своей "карты мира". Хотя этот вопрос принадлежит больше к области социальной психологии, можно сделать некоторые допущения.

  1. Алгоритм любой поисковой машины должен учитывать психологические основы поиска документов.

  2. "Модели мира" разработчиков алгоритма и конечных пользователей не должны сильно различаться. Под моделью мира в NLP подразумевается - уникальное представление человека, основанное на индивидуальном восприятии и личном опыте.

Насколько наши взгляды на процесс поиска одинаковы, можно понять, рассмотрев последовательность действий, по поиску в технической библиотеке. Мы ищем на корешке книги название интересующего нас документа с применением стоп слов, характерных для темы документа. Выбрав книгу с интересующим стоп словами, мы изучаем содержимое:

  1. названия книги

  2. заголовки разделов

  3. заголовки отдельных тем

  4. название определений

  5. текст определения

  6. просмотр описательной части

Каждый момент поиска, основывается на конкретных стоп словах, которые являются определяющими в данной области.
Только после их нахождения, мы начинаем выбирать дальше, оценивая предположим доступность изложения определений или текстовой части документа, манеру изложения и.т. д.

Начальный этап поиска ведется по системе слов, а уже потом, следует обработка смысловой части документа.
На этапе смысловой обработки, мы выбираем материал, соответствующий нашим запросам и интелектуальному уровню, которым определяется понимание материала.

Что получается, при переносе такого подхода на алгоритмы поиска:

  1. названия книги - таг TITLE

  2. заголовки разделов - таг H1

  3. заголовки отдельных тем - таг H2-H4

  4. название определений таг STRONG

  5. текст определения - таг EM

  6. облегчающие просмотр описательной части теги: P B I

  7. просмотр описательной части с составлением ассоциативного словаря

Если принять во внимание такую схему подхода, то можно сделать определенные выводы по компоновке и структурной разметке страницы.

  1. На странице может быть только 1 заголовок с тагом H1

  2. Следом за тегом H1 следует разместить аннотацию к документу - таг EM

  3. После размещаются структурные блоки в последовательности: H2-(P-STRONG-EM-/P)-P(текст)-/P

  4. В пределах одного блока {(P-STRONG-EM-/P)-P(текст)-/P} не может быть больше одного выделения STRONG и EM, для остального текста приемлимы таги {B}-{I}

Постоянное усовершенствование механизмов поиска, привело компанию Google к использованию ассоциативных связей и созданию ассоциативного словаря.
Это свидетельствует о том, что поиск перемещается из первых пяти пунктов и принимает все более интелектуальный характер.

Возможно, в скором времени, появится возможность писать в названии страниц абстрактные выражения, без особых потерь в ранжировании документа.

В связи с этим, возникают проблемы наполнения страниц качественным, индивидуально особенным контентом.

Ассоциативный контент

Уйдем от привычных нам избитых терминов seo оптимизации и поразмышляем над содержанием своих страниц.
Для начала, попробуем описать в сжатом виде любой предмет. Сравните, как воспринимают тот же предмет другие люди. Даже 100% авторские описания будут похожи друг на друга.

Причина кроется в ассоциативных связях, в одинаковом видении предмета, что обусловленно языком и культурой народа.Такова психология речи.

К примеру, русский язык, насчитывает более 300 000 слов, но только известные авторы использовали в своих произведениях больше 3000 слов.
В чем основа их успеха и популярности - в индивидуальной особенности понимания мира и умении вложить эти особенности в свои тексты.

В связи с внедрением новых факторов ранжирования документа и составлении ассоциативного словаря, именно индивидуальное авторское представление и изложение темы будет основным критерием продвижения страницы, в отличие от практикуемого сейчас суррогатного подхода с насильственным вбиванием ключевых слов.


Партнеры

Valid HTML 4.01 Transitional